Всем ГОРЯЧИЙ и ПЛАМЕННЫЙ привет-привет!!!
Вот моя история: Зовут меня, как вы уже знаете – Юлия. Мой возраст тоже всем известен.: D . Живу я в России, город Саратов – столица Поволжья! Родилась в городе Энгельсе. Г. Саратов и г. Энгельс – это два города по берегам реки Волги, которых соединяет весьма впечатляющий мост. В прошлом я профессионально занималась спортом – лёгкой атлетикой. Имею разряд, звание «мастера спорта» и награды… Но жить без спорта НЕ могу до сих пор!!! Поэтому продолжаю им заниматься, но уже на любительском уровне… Это тренажёрный зал, упражнения в дом/условиях, велоспорт, плавание (правда плавать я научилась только в 2008 году ), очень нравится сноубординг, но всё, к сожалению, никак не получается заняться данным видом спорта… Вообще, девиз моей жизни «Движение – это ЖИЗНЬ»!!! Активный образ жизни – это МОЁ!!! Но иногда этот избыток энергии во мне на меня давит…, представляете, вы ложитесь спать…, а в вас (несмотря на то, что вы весь день работали, потом мотались по городу, покоряли горы с пёсой) несдерживаемый сгусток энергии…, и вас крутит, ломает…, вы не находите себе места…, руки, ноги, не могут найти себе места, поскольку их выкручивает… В общем, друзья это не есть хорошо… Друзья меня называют энерджайзером и лесным эльфом! Первое, думаю понятно почему, а вот второе, это потому, что я ОЧЕНЬ люблю лес!!! И каждой возможности, мы с Джер выбираемся туда!!! И летом, и зимой!!!
Пишу стихи и прозу… ОБОЖАЮ животных и природу!!! Особенно моя душа млеет перед собаками!!! Но ОЧЕНЬ люблю и лошадей… Животных у меня было всегда МНОГО, хотя когда я была ребёнком считала несколько иначе, поскольку мама всегда была против животных…, считала, что это грязь…
По образованию я психолог… Окончила Саратовский Государственный Технический Университет… Работаю тут же… В одном из деканатов… Но вообще…, у меня три рабочих места… Жить-то на что-то НАДО!!!