Каждый из нас наверняка хоть раз видел на улицах города и на станциях метро попрошаек с полными коробками котят и щенков. Эти люди, чаще всего женщины, обычно стоят, прикрываясь благотворительностью, называются хозяевами домашних приютов, просят денег якобы на корм животным и в тоже время за небольшое вознаграждение с радостью готовы взять на пристройство незапланированное потомство от Вашей любимой Мурки или Жучки. Нерадивые хозяева с легким сердцем отдают своих животных в руки этих людей, думая, что там о них будут заботиться, и платят за это деньги.
Пробегая мимо очередной коробки наполненной пушистыми комочками , большинство сердобольных сограждан с умилением открывают кошельки и протягивают предприимчивым "благодетельницам "очередную десятку, искренне веря , что тем самым они сделали благое дело и помогли животным.
На самом деле участь этих малышей чаще всего не завидна. Большинство из них, пройдя через этот "конвейер смерти" заболевают тяжелейшими вирусными инфекциями. Достаточно одного больного на коробку, и заразятся все. Поэтому у малышей, как правило, наблюдается целый букет инфекций, которыми они «поделились» друг с другом. Горожане, взявшие по доброте душевной котеночка, обычно не сразу приносят его к ветеринару, а только когда появляются явные признаки болезни. И врачи устало констатируют: «Уже поздно…»
Из-за отсутствия хотя бы минимального ухода эти животные через несколько дней достигают полного обезвоживания и истощения. Именно поэтому большую часть времени они находятся в полусонном состояние, не ходят в туалет и не создают проблем своим "работодателям". Находясь в таких условиях, животные очень быстро теряют "товарный вид", а вся «некондиция» сразу же безжалостно отбрасывается в ближайший подвал или просто оставляется в заклеенных коробках.
– Животные коробочников – это потенциальные смертники, спасти больных почти невозможно.
Бизнес на милосердии к животным вообще и снабжение точек "живым материалом" в частности имеют системный характер. Живой реквизит попрошаек собирают по объявлениям "отдам в хорошие руки" в интернете и рекламных изданиях. Оптовые покупатели устраивают "приемные дни" на птичьих рынках.
Что вы думаете по этому поводу?
P.S. Кстати, те кто живет в Москве, могу написать телефоны по линиям метро, и ж/д станциям... (служб которые борются с "коробочниками")
Отредактировано Lila (2008-09-15 00:28:59)